Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

24 часа Ле-Мана: пять проколов у Audi за 9 часов.

Девять часов суточной гонки в Ле-мане пройдено. Три заводских экипажа Audi по-прежнему идут на первых трех позициях. Гонка, однако, для команды «четырех колец» складывается отнюдь не безоблачно: на счету ее гонщиков — пять проколов шин.

Первый раз шина лопнула на машине Марка Вернера (Audi #3) — и сразу на прогревочном круге! Заезд в боксы отнял у немца полминуты и откинул его в конец пелетона. К концу шестого круга он пробился во второй десяток, а по истечении второго часа прорвался в тройку лучших.

Гораздо большими неприятностями обернулся прокол покрышки для лидировавшего на четвертом часу гонки Кристиана Пескатори. Лопнувшая покрышка вызвала повреждения кузова, и ремонт в откинул трио Капелло/Херберт/Пескатори на третью позицию — кругом позади возглавляющего гонку экипажа Кристиенсен/Биела/Пирро.

Не прошло и часа, как снова лопнула покрышка на Audi под номером «3», откинув его на четвертую позицию, и открыв путь на третье место экипажу MG! На четвертом месте, правда, Крумм Петер и Вернер пробыли не долго и в середине шестого часа вернули себе третью позицию.

На восьмом часу менять поврежденные шины заезжает лидировавшй в гонке Франк Биела. После пит-стопа его экипаж сохраняет лидерство однако отрыв от ближайших преследователей сокращается с двух кругов до одного. Вскоре, двухкруговой отрыв был восстановлен.

В начале следующего часа — повреждение шин у шедшего вторым Джонни Херберта. Проблемы отбрасывают англичанина на третье место — позади двух других заводских экипажей.

Занимающий долгое время пятое место незаводской экипаж Audi — Сейджи Ара/Янник Дальмас/Хироши Като — столкнулся с перегревом двигателя и вынужден был заехать на внеплановый пит-стоп. Остановка в боксах продолжалась более 20 минут и откинула команду на 17 место.

Благодаря проблемам незаводского Audi, в пятерку лучших пробрался считавшийся до гонки одним из фаворитов экипаж Bentley — Энди Уоллас/Бач Ляйтцингер/Эрика ван де Поле. Вскоре, после остановки шедшего впереди MG (экипаж — Хьюз/Рейд/Кейн), он поднялся на четвертое место.

Шедший на четвертой позиции Уоррен Хьюз остановился на своем 120-м и сообщил своей команде, что не может включить передачу.

Это — не первые технические проблемы у MG. Другой автомобиль английской марки (Марк Бланделл/Джулиан Бейли/Кевин МакГаррити) стартовал с шестой позиции, первые часы шел в первой десятке, однако после продолжительного пит-стопа опустился во второй десяток.

Пятерку лучших замыкает Dallara-Judd (Team ORECA) Оливье Беретты, Педро Лами и Эрика Комаса.

Положение после 9 1/2 часов
1. Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
2. Крумм/Петер/Вернер (Audi R8)
3. Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
4. Уоллас/Ляйтцингер/ван де Поле (Bentley)
5. Беретта/Лами/Комас (Dalla-Judd)

Лидировавшие экипажи.
час 1 — Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
час 2 — Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
час 3 — Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
час 4 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 5 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 6 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 7 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 8 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 9 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.