Суточный марафон в Ле-мане перевалил за свой экватор, а в лидирующей тройке все остается по-прежнему — после 14 часов гонки, три первые позиции «абсолюта» занимают заводские экипажи Audi.
С четвертого часа бессменно лидирует трио Франк Биела/Том Кристиенсен/Эммануэле Пирро. Два других экипажа — Ринальдо Капелло/Джонни Херберт/Кристиан Пескатори и Михаэль Крумм/Филипп Петер/Марко Вернер — проигрывают ему уже два круга и борются только между собой. Пока впереди Херберт, опережающий Вернера на полторы минуты.
Все три экипажа заводской команды Audi сталкивались в ходе гонки с многочисленными проколами шин. За первые десять часов гонки, пилоты «четырех колес» заезжали на внеплановую смену резины пять раз!
Первый раз покрышка лопнула на машине Марка Вернера (Audi #3) — и сразу на прогревочном круге. Это откинуло немца в конец пелетона, и в тройку призеров его экипаж смог пробраться только через несколько часов.
Гораздо большими неприятностями обернулся прокол покрышки для лидировавшего на четвертом часу гонки Кристиана Пескатори. Лопнувшая покрышка вызвала повреждения кузова, и ремонт в отодвинул трио Капелло/Херберт/Пескатори на третью позицию иоткрыло путь к первому месту экипажу Кристиенсен/Биела/Пирро.
Менее чем через час снова лопнула покрышка на Audi под номером «3».
На восьмом часу менять поврежденные шины заезжает лидировавшй в гонке Франк Биела. После пит-стопа его экипаж сохраняет лидерство однако отрыв от ближайших преследователей сокращается с двух кругов до одного. Вскоре, двухкруговой отрыв был восстановлен — в начале следующего часа очередной прокол зарабатывает Джонни Херберт.
На четвертой позиции по-прежнему идет экипаж Bentley Энди Уоллас/Бач Ляйтцингер/Эрик ван де Поле. После 14 часов он проигрывает лидирующей в гонке Audi уже восемь кругов.
Менее двух минут английской команде уступает пробившийся в лидирующую группу заводской экипаж Cadillac. Шестерку лучших замыкают пилоты Team ORECA — Оливье Беретта/Педро Лами/Эрик Комас (Dallara-Judd).
Долгое время шедший четвертым экипаж MG — Рейд/Хьюз/Кейн — окончательно выбыл изгонки. Уоррен Хьюз остановился на 120-м и круге сообщил своей команде, что не может включить передачу. Вскоре сход был подтвержден официально.
Другой автомобиль английской марки (Марк Бланделл/Джулиан Бейли/Кевин МакГаррити) пока идет на 12 позиции. Этот экипаж стартовал с шестой позици, первые часы шел в первой десятке, однако во второй десяток опустился после невероятно долгого пит-стопа.
Сошли оба заводских экипажа Panoz.
Положение после 14 часов
1. Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8) — 216 кругов
3. Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8) — 214 кр.
2. Крумм/Петер/Вернер (Audi R8) — 214 кр.
4. Уоллас/Ляйтцингер/ван де Поле (Bentley) — 216 кр.
5. Тейлор/Ангелелли/Тинсо (Cadillac) — 216 кр.
5. Беретта/Лами/Комас (Dallara-Judd) — 215 кр.
Лидировавшие экипажи.
час 1 — Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
час 2 — Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
час 3 — Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
час 4 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 5 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 6 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 7 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 8 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 9 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 10 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 11 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 12 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 13 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 14 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)