Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Ле-Ман: восемь часов до финиша.

Никогда ранее гонщикам не удавалось выигрывать суточный марафон в Ле-Мане трижды подряд. В этом году «традиция» может быть нарушена: экипажу Audi — Франк Биела/Том Кристиенсен/Эммануэеле Пирро — осталось восемь часов до нового рекорда. Они выигрывали 24 часа Ле-Мана в 2000, 2001 году, а после 16 часов нынешней гонки опережают ближайших преследователей на 2 круга.

Два других места в тройке лучших занимют так же заводские автомобили Audi. Ринальдо Капелло, Кристиан Пескатори и Джонни Херберт идут вторыми, Марко Вернер, Михаэль Крумм и Филипп Петер — третьими. Оба экипажа проигрывают лидеру 2 и 3 круга соответственно.

Любопыно, но в ходе гонке три Audi сразила настоящая эпидемия поколов, коих у команды «четырех колец» набралось целых пять!

Первый раз шина лопнула на машине Марка Вернера (Audi #3) — и сразу на прогревочном круге. Это откинуло немца в конец пелетона, и в тройку призеров его экипаж смог пробраться только через несколько часов.

Гораздо большими неприятностями обернулся прокол покрышки для лидировавшего на четвертом часу гонки Кристиана Пескатори. Лопнувшая покрышка вызвала повреждения кузова, и ремонт в отодвинул трио Капелло/Херберт/Пескатори на третью позицию и открыло путь к первому месту экипажу Кристиенсен/Биела/Пирро.

Менее чем через час снова лопнула покрышка на Audi под номером «3».

На восьмом часу менять поврежденные шины заезжает лидировавшй в гонке Франк Биела. После пит-стопа его экипаж сохраняет лидерство однако отрыв от ближайших преследователей сокращается с двух кругов до одного. Вскоре, двухкруговой отрыв был восстановлен — в начале следующего часа очередной прокол зарабатывает Джонни Херберт.

На четвертой позиции по-прежнему идет экипаж Bentley Энди Уоллас/Бач Ляйтцингер/Эрик ван де Поле. После 14 часов он проигрывает лидирующей в гонке Audi уже девять кругов.

Менее полутора минут английской команде уступает пробившийся в лидирующую группу заводской экипаж Cadillac. Шестерку лучших замыкают пилоты Team ORECA — Оливье Беретта/Педро Лами/Эрик Комас (Dallara-Judd). Еще один экипаж ORECA идет в круге позади.

Положение после 16 часов
1. Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
3. Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
2. Крумм/Петер/Вернер (Audi R8).
4. Уоллас/Ляйтцингер/ван де Поле (Bentley)
5. Тейлор/Ангелелли/Тинсо (Cadillac)
6. Беретта/Лами/Комас (Dallara-Judd)

Лидировавшие экипажи.
час 1 — Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
час 2 — Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
час 3 — Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
час 4 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 5 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 6 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 7 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 8 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 9 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 10 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 11 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 12 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 13 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 14 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 15 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 16 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.