Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

24 часа Ле-Мана: три часа до финиша.

Никогда ранее гонщикам не удавалось выигрывать суточный марафон в Ле-Мане трижды подряд. В этом году «традиция» может быть нарушена: экипажу Audi — Франк Биела/Том Кристиенсен/Эммануэеле Пирро — осталось три часа до нового рекорда. Они выигрывали 24 часа Ле-Мана в 2000, 2001 году, а после 21 часа нынешней гонки опережают ближайших преследователей на 1 круг.

Долгое время их отрыв от преследователей был немногим больше, однако в конце 19 часа на одном из пит-стопов у их автомобиля заглох мотор. Оживить его механикам удалось только через несколько минут, что стоило экипажу одного круга. В какой-то момент разрыв между ним и шедшим вторым трио Audi Ринальдо Капелло/Джонни Херберт/Кристиан Пескатори сократился до половины круга.

Возможно, разрыв между лидерами был бы еще меньше, если бы на исходе 18 часа Ринальдо Капелло не заработал третий для своего экипажа прокол в гонке. Любопыно, но в ходе гонке три Audi сразила настоящая эпидемия проколов: их у команды «четырех колец» набралось целых шесть!

Уверенную четвертую позицию занимает экипаж Bentley. Энди Уоллас, Бач Ляйтцингер и Эрик ван де поле проигрывают лидерам 11 кругов и опережают ближайших преследователей на 4 круга.

Шестерку лучших замыкают две машины команды Team ORECA — Dallara Judd. Оливье Беретта, Педро Лами и Эрик Комас пятые, Стефан Сарразан, Франк Монтани и Николя Минассян — шестые. Все последние часы эти два экипажа плотно борются между собой, попеременно обгоняя друг друга.

На седьмую позицию после целого ряда технических проблем пробился незаводской экипаж Audi — Хироки Като/Сейджи Ара/Янник Дальмас.

Финиш гонки — в 18.00 по московскому времени.

Положение после 21 часа.
1. Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8) — 322 круга
2. Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8) — 321 кр
3. Крумм/Петер/Вернер (Audi R8) — 319 кр
4. Уоллас/Ляйтцингер/ван де Поле (Bentley) — 311 кр
5. Сарразан/Монтани/Минассян (Dallara-Judd) — 307 кр
6. Беретта/Лами/Комас (Dallara-Judd) — 307 кр

Лидировавшие экипажи.
час 1 — Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
час 2 — Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
час 3 — Капелло/Херберт/Пескатори (Audi R8)
час 4 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 5 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 6 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 7 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 8 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 9 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 10 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 11 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 12 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 13 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 14 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 15 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 16 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 17 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 18 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 19 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 20 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)
час 21 — Биела/Кристиенсен/Пирро (Audi R8)

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.