Президент CART Крис Пук делает все возможное, чтобы сохранить на плаву свою серию и максимально сократить расходы команд. Во время гоночного уик-энда в Портленде он сделал сенсационное заявление: запланированные ранее изменения в техническом регламене (они должны были вступить в действие со следующего года) отменяются.
Останутся прежними и требования к моторам (CART не будет переходить на атмосферные двигатели, а останеться с турбомоторами объемом 2,5 литра), и к шасси (в следующем году будут стартовать шасси нынешнего сезона). Отказ от глобальных перемен был единственным для Пука способом сохранить в своей серии фирм-производителей Lola и Ford-Cosworth.
Кроме того, Крис Пук учередил новую программу поддержки команд. Отныне каждая команда за каждую заявленную на сезон машину будет получать от Всемирной Серии бонус размером более миллиона долларов. По словам Пука, это должно увеличить стартовую решетку до 20 машин.
Это не первые конкретные действия CART по удешевлению чемпионата. В начале месяца, после многодневшых дебатов, команды решили отказаться от всех аэродинамических исследований шасси до конца 2003 года. Как подчеркивают в CART — это поможет существенно облегчить финансовое бремя для команд Всемирной Серии. Таким образом, до последней гонки 2003 года включительно все машины будут иметь тот же аэродинамический пакет, что на пршедшей гонке в Портленде и на предстоящем этапе в Чикаго.