К началу второй пятничной тренировки над Нюрбургрингом немного распогодилось. Температура асфальта поднялась до +23С.
Заезды начались с аварии Марка Уэббера в Dunlop: уже на 5-й минуте сессии австралиец вылетел в гравий из-за того, что на его машине сломалась подвеска. Технические неполадки возникли и на второй Minardi — ближе к концу сессии у Алекса Йонга отказал мотор.
Пилот Renault Ярно Трулли первым сумел превзойти лучший утренний результат, принадлежавший Баррикелло — на 18-й минуте сессии итальянец показал 1:33.526. Однако уже через 3 минуты его опередил Кими Райкконен из МакЛарена — он первым сумел выйти из 1:33.
Во время второй практики очень сильно смотрелись оба МакЛарена. В итоге Дэвид Култхард сумел оставить за собой лучшее время дня, оттеснив назад Ferrari Михаэля Шумахера. Правда, надо отметить, что лучший круг Рубенса Баррикелло на последних минутах сессии был испорчен трафиком.
Большинство гонщиков, выступающих на шинах Michelin, страдали от быстрого износа резины — у Монтойи во время одного из выездов на трассу резина начала пузыриться уже после второго круга! Плохое состояние покрышек стоило колумбийцу небольшой экскурсии в гравий в новой секции Mercedes Arena. Неприятности с резиной заставили проехаться по гравию и Кими Райкконена.
Кстати, во второй час было гораздо больше вылетов, и особенно коварной оказалась для пилотов шпилька Dunlop. В гравии побывали Култхард, Сато, Райкконен, Масса… Юный бразилец, вернувшись на трассу, умудрился еще и испортить быстрый круг Оливье Панису, за что удостоился весьма выразительной жестикуляции со стороны француза.
По окончании заездов Дэвил Култхард сказал: «Для нас это была нормальная пятничная тренировка. Мы занимались сравнительным анализом шин и подбирали настройки. Мы благополучно выполнили всю предварительно запланированную программу, но, как это уже бывало раньше, завтра Ferrari и Williams могут поехать гораздо быстрее. Поэтому, поживем — увидим. Новая секция кольца неплоха, но асфальт там очень бугристый, а значит не стоит ждать большого количества обгонов в первом повороте».
Нюрбургринг: результаты 2-й практики (21.06.02.) | ||||||
место | пилот | команда | шины | время | отрыв | круги |
1. | Д. Култхард | McLaren Mercedes | M | 1:31.886 | 201.537 км/ч | 35 |
2. | М. Шумахер | Ferrari | B | 1:32.041 | +0.155 | 38 |
3. | К. Райкконен | McLaren Mercedes | M | 1:32.298 | + 0.412 | 31 |
4. | Р. Баррикелло | Ferrari | B | 1:32.969 | +1.083 | 39 |
5. | Х.-П. Монтойя | Williams BMW | M | 1:33.122 | +1.236 | 35 |
6. | Р. Шумахер | Williams BMW | M | 1:33.179 | +1.293 | 39 |
7. | Я. Трулли | Renault | M | 1:33.526 | +1.640 | 41 |
8. | Дж. Баттон | Renault | M | 1:33.708 | + 1.822 | 46 |
9. | М. Сало | Toyota | M | 1:33.715 | + 1.829 | 35 |
10. | О. Панис | BAR Honda | B | 1:33.921 | +2.035 | 54 |
11. | Н. Хайдфельд | Sauber Petronas | B | 1:33.963 | + 2.077 | 45 |
12. | Т. Сато | Jordan Honda | B | 1:34.136 | +2.250 | 32 |
13. | Х.-Х, Френтцен | Arrows Cosworth | B | 1:34.315 | + 2.429 | 35 |
14. | П. де ла Роса | Jaguar Cosworth | M | 1:34.322 | + 2.436 | 46 |
15. | Ж. Вильнев | BAR Honda | B | 1:34.522 | + 2.636 | 39 |
16. | Ф. Масса | Sauber Petronas | B | 1:34.680 | + 2.794 | 50 |
17. | Дж. Физикелла | Jordan | B | 1:34.755 | +2.869 | 34 |
18. | А. МакНиш | Toyota | M | 1:34.941 | +3.055 | 38 |
19. | Э. Бернольди | Arrows Cosworth | B | 1:35.260 | + 3.374 | 26 |
20. | М. Уэббер | Minardi Asiatech | M | 1:35.372 | + 3.486 | 30 |
21. | Э. Ирвайн | Jaguar Cosworth | M | 1:35.579 | +3.693 | 41 |
22. | А. Йонг | Minardi Asiatech | M | 1:37.503 | + 5.617 | 36 |
107%: 1:38.318