Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Хорниш — третья победа в сезоне.

Сэм Хорниш снова переборол Penske. Причем, сделал этот там, где «красно-белые» чувствовали себя особенно уверенно — на коротком треке в Ричмонде. Плоский длиной меньше мили Ричмонд Интернешнл Рейсуэй идеально подходил Penske. Квалификация была ярким тому подтверждением — Жиль де Ферран и Хелио Кастроневиш показали два лучших результата, на голову превосходящие остальные. По всему выходило, что субботняя ночная гонка превратится для Penske в легкий поход за победой.

Однако неприятности у Penske начались уже на восьмом круге из 250-ти, когда Кастроневиш задел стенку во втором повороте. После столкновения бразилец заехал в боксы на ремонт и вернулся на трассу с отставанием 147 кругов.

Партнер Кастроневиша по команде Жиль де Ферран, как и две недели назад в Пайкс-Пик, лидировал больше всех кругов, однако за два километра до финиша вынужден был уступить первую позицию чемпиону IRL Сэму Хорнишу, который уверенно довел дело до третьей в сезоне победы.

«Победил опыт, — заметил Хорниш после финиша. — Другие парни давили на газ с самого старта и не экономили резину. Мы же вели себя по-началу осторожнее и оказались в выигрыше.

«Во многом, это было тактическое поражение, — прокомментировал свой результат де Ферран — С самого старта автомобиль шел просто превосходно. Однако к концу он шел все хуже, хуже и хуже. На последних круга стало совсем тяжело и я пропустил Сэма вперед».

Третьим финишировал Фелипе Джаффоне (MoNunn). Шестерку лучших замкнули Томас Шектер (Cheever), Эл Ансер-младший (Kelley) и Айртон Дарэ (A.J.Foyt).

Благодаря победе Хорниша и аварии Кастроневиша, ситуация в личном зачете IRL значительно обострилась. Кастроневиш сохраняет лидерство, однако де Ферран с Хорнишем проигрывают ему лишь 3 и 24 очка соответственно.

Следующий этап IRL — 7 июля на Канзас-Спидвей.

Ричмонд — результаты гонки.
1. Сэм Хорниш D/C 250 кругов
2. Жиль де Ферран D/C 250 кругов
3. Фелипе Джаффоне G/C 250 кругов
4. Томас Шектер D/I 250 кругов
5. Эл Ансер-младший D/C 250 кругов
6. Айртон Дарэ D/С 250 кругов
7. Ричи Хирн D/C 250 кругов
8. Джефф Уорд G/C 249 кругов
9. Робби МакГеи D/C 249 кругов
10. Алекс Баррон D/C 246 кругов
11. Марк Дисмор D/C 246 кругов
12. Грег Рэй D/C мотор
13. Робби Буль G/I 208 кругов
14. Эдди Чивер D/I авария
15. Лорен Редон D/I авария
16. Сара Фишер G/I авария
17. Хелио Кастроневиш D/C 103 круга
18. Бадди Лазьер D/C электоника
19. Джон Херб G/C авария
20. Джордж Мак G/C авария
21. Скотт Шарп D/C авария
22. Билли Боат D/C авария

Положение после 8 этапов.
1. Хелио Кастроневиш — 280 очков
2. Жиль де Ферран — 277 очков
3. Сэм Хорниш — 256 очков
4. Фелипе Джаффоне — 237 очков
5. Эл Ансер-мл. — 194 очка
6. Джефф Уорд — 181 очко
7. Айртон Дарэ — 176 очков
8. Алекс Баррон — 169 очков
9. Скотт Шарп — 156 очков
10. Лорен Редон — 145 очков

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.