Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Интервью с Михаилом Нарышкиным.

Пилот Joker Racing Team Михаил Нарышкин одержал победу на греческом этапе Трофея FIA по Бахам — неофициального чемпионата Европы по внедорожным ралли. Пилотируя Nissan Patrol категории Superproduction, москвич почти на 15 минут опередил ближайшего преследователя в «абсолюте» — итальянца Франко Григолетто на Mitsubishi Pajero.

Победа на бахе Греция стала для Михаила Нарышкина второй на ралли-рейдах мирового уровня — в 1997 году он первенствовал на этапе Кубка мира в Австралии.

Благодаря греческому «золоту», Михаил Нарышкин вышел на первое место в общем зачете Трофея FIA, опережая на 9 очков оккупировавших вторую строчку Жан-Луи Шлессера и Карлоса Сусу.

Какие у вас будут комментарии по Греческой Бахе?
М.Н. — Греческая гонка для Joker Racing Team являлась определяющей и здесь стояла максимальная задача – победить. Мы планировали выиграть эту гонку и к ней готовились. В деталях представляя себе, что в Греции ждет жара, горные дороги, длинные подъемы и крутые откосы без ограждений. У нас был шанс, и мы его использовали.

Самый тяжелый момент гонки?
М.Н. — Отказал привод гидроусилителя руля. А что такое ехать в горах, по узкой дороге по карнизу, с «проблемным» рулем поймет каждый водитель. Напряжение рук было колоссальным, однако я понимал, что ни техническое состояние машины, ни боли в руках, не дают права сойти. Это был тяжелый момент гонки, но мы дошли до финиша первого круга, отстав всего лишь на одну минуту от лидера Темпестини.

Когда вы почувствовали, что выигрываете гонку?
М.Н. — На втором круге, когда отремонтировали руль, пошли в атаку, наступая на конкурентов, а те, еще больше взвинтив темп, стали совершать грубые ошибки, Mitsubishi итальянца Ванни перевернулся, Торо и Риччи пробили колеса. Было ясно, что мы не только выигрываем, но и не оставляем соперникам никаких шансов отыграть у нас время.

Кто были ваши соперники и как с ними складывались «взаимоотношения» на трассе?
М.Н. — Основными соперниками для меня были не те гонщики, которые выступили в Греции, а Шлессер, Фонтене, Суса, с которыми Joker Racing Team ведет борьбу в Первенстве ФИА по Бахам. Непосредственные противники в Греции, в основном, были итальянцы, прошлогодний победитель Коррадо Ванни, который перевернулся на первом круге, Андрэа Торо, Марко Темпестини. Ну, а как складывались взаимоотношения…Они нервничали. В результате совершали ошибки.

Что вы можете сказать об автомобилях, на которых выступали?
М.Н. — Мы выступали на автомобиле NISSAN GR — специально подготовленным для JRT командой «PROMOTECH». Только механики «PROMOTECH» имеют достаточный опыт в Греческой бахе и при подготовке машины учитывались особенности греческих трасс. А в общем, машина тяжелая, из- за своих габаритов не всегда удавалось вписаться в поворот с первого раза, но у этого автомобиля высокая надежность и мощный двигатель.

Каковы планы на будущие гонки?
М.Н. — Менеджмент команды JRT готовит очередной сюрприз для Испании, а мы готовимся по специальной программе к одной из тяжелейших гонок, которая пройдет в Испании, и будет иметь максимальную дистанцию для бах 800 км в день по большой жаре и очень тяжелой каменистой трассе.

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.