14 июня 2003 | Формула-1
В пятницу в Монце в тестах участвовали 4 команды — Williams, BAR, Toyota и Jaguar. Заезды проходили по жаркой погоде. Во второй половине дня в Монце прошел небольшой дождь. Эдди Ирвайн весь день работал над механическими настройками и аэродинамикой R3B. В перерыве между тестами он заявил журналистам, что не оставляет надежд на прогресс при доработке …
14 июня 2003 | Формула-1
В пятницу на трассе автодрома в Валенсии продолжили тесты лишь три команды Формулы-1 — Williams, Renault и Arrows. Лучший результат в этот день показал тест-пилот Rеnault Фернандо Алонсо. Результаты тестов в Валенсии (пятница, 12 июля). место пилот команда время круги 1. Ф. Алонсо (т) Renault 1:11.870 48 2. С. Бурдо (т) Arrows 1:13.220 71 3. …
14 июня 2003 | Формула-1
Команда Williams-BMW вновь доказала, что мощный немецкий двигатель позволяет ей в Монце практически на равных соревноваться с Ferrari. В отличие от Венгрии или Спа на протяжении всей квалификации первую скрипку играли два ее гонщика — Хуан-Пабло Монтойя и Ральф Шумахер, а Михаэль Шумахер долгое время был вынужден довольствоваться третьим местом. Лишь в своей третьей попытке …
14 июня 2003 | Формула-1
Тесты в Мюджелло, 16 февраля. 1. Михаэль Шумахер Ferrari F2002 1.22,551 50 кругов 2. Ник Хайдфельд Sauber-Petronas C21 +2,182 77 кругов 3. Фелипе Масса Sauber-Petronas C21 +2,636 69 кругов
14 июня 2003 | Формула-1
В четверг Скудерия продолжила тесты на автодромах Фьорано и Мюджелло. Во Фьорано заезды снова проводил бразильский тест-пилот Ferrari Лючано Бурти. Он занимался испытанием разных типов резины для Бриджстоуна. Бразилец проехал 101 круг, из них 6 — по укороченной трассе. Его лучшее время — 59:253. В Мюджелло тем временем работал другой тест-пилот команды Лука Бадоер. Он …
14 июня 2003 | Формула-1
Начиная с Гран При Великобритании команды механиков МакЛарена, работающие во время гонки на пит-стопах, будут облачены в специальные защитные костюмы, в которых предусмотрено внутреннее кондиционирование. При создании этих костюмов были использованы передовые технологии, разработанные в Европейском аэрокосмическом агентстве. Специальные охлаждающие системы, вмонтированные в костюм и защитный шлем новой конструкции, позволят поддерживать температуру внутри комбинезона на …
14 июня 2003 | Формула-1
Глава автостроительного гиганта Volkswagen Бернд Пишетсридер вновь опрверг слухи о том, что одна из подведомстенных ему марок — Audi — в ближайшем будущем может попробовать свои силы в Формуле-1. По мнению руководителя немецкого автомобильного концерна, в нынешних условиях приход в Большие Призы стал бы для Фольксвагена рискованным предприятием, поскольку сейчас Ф-1 представлено слишком много автопроизводителей …
14 июня 2003 | Формула-1
место пилот команда/двигатель шины время круги 1. М. Шумахер Ferrari B 1:15.188 4 2. Дж. Физикелла Jordan Honda B 1:15.493 19 3. П. де ла Роса Jaguar Cosworth M 1:15.561 12 4. Э. Ирвайн Jaguar Cosworth M 1:15.589 13 5. Х.-П. Монтойя Williams BMW M 1:15.632 18 6. Т. Сато Jordan Honda B 1:15.659 23 …
14 июня 2003 | Формула-1
Первая субботняя тренировка на Сильверстоуне ознаменовалась возвращением на трассу команды Arrows. Из-за финансовых проблем, пилоты «конюшни» Хайнц-Харальд Френтцен и Энрике Бернольди не стартовали ни в одной из пятничных сессий. Возвращение на трассу для «оранжевых» оказалось на редкость удачным — Френтцен и Бернольди, накрутив на пару 30 кругов, закончили практику на четвертом и восьмом местах соответственно. …
14 июня 2003 | Формула-1
Худшее осталось позади — команда Arrows смогла справиться с финансовыми проблемами, и ее пилоты стартовали в субботних тренировках. Накануне, не договорившись с поставщиками моторов — Cosworth, — владелец команды Том Уокиншоу вынужден был оставить все свои машины в боксах. Возникла реальная угроза не попадания «оранжевых» на старт Гран При Великобритании. Сегодня утром, незадолго до начала …