Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Формула-1

Газпром бросил Minardi

03 июня 2003 | Формула-1

Стало известно, что российский концерн Газпром фактически прервал свою программу партнерского сотрудничества с командой Minardi. Об этом сообщил владелец команды Minardi Пол Стоддарт. «Мы не получали от Газпрома никаких денег с конца 2002 года. Они сорвали заключенный между нами трехлетний контракт на сумму около 20 млн. долларов», — завил австралиец. О партнерском соглашении между Minardi …

Пополнение в Renault F1

19 мая 2003 | Формула-1

Команда Renault F1 сообщила о приеме на работу сразу 15 бывших сотрудников компании Тома Уокиншоу TWR Group. Все они, включая бывшего специалиста фордовской фирмы Cosworth Джона Хилтона, должны усилить моторостроительное отделение французской команды.

Тесты в Мюджелло: F2003-GA показывает класс

19 мая 2003 | Формула-1

Вчера на итальянской трассе в Мюджелло прошел очередной день тестов. Пилот Ferrari Рубенс Баррикелло на автомобиле F2003-GA показал блестящее время, опередив ближайший из МакЛаренов почти на 1,5 с. В ходе заключительных тестов во Фьорано в пятницу руководству Ferrari предстоит принять окончательное решение об использовании нового шасси в Гран При Испании. Тем временем в МакЛарене, который …

Пиццонья на грани увольнения

19 мая 2003 | Формула-1

В команде Jaguar наконец подтвердили слухи о том, что их призовой пилот, новичок Ф-1 Антонио Пиццонья может быть уволен, если на Гран При Испании он не продемонстрирует серьезного прогресса в своей форме. «Думаю, ни для кого уже не секрет, что позиции Антонио в команде сейчас пересматриваются, — сказали в пресс-службе Ягуара. — Пока что в …

Тесты в Сильверстоуне: туман и дождь…

19 мая 2003 | Формула-1

Второй день тестов в Сильверстоуне прошел при плохой погоде. С утра над трассой висел плотный туман, во второй половине дня несколько раз принимался дождь. В Уильямсе в этот день на трассе работал только тест-пилот команды Марк Жене. Монтойя после серьезной аварии в среду с автодрома уехал. В Renault также работал лишь тест-пилот команды Аллан МакНиш. …

Мэнселл отделался ссадинами

19 мая 2003 | Формула-1

На днях чемпиону мира по Формуле-1 1992 года Найджелу Мэнселлу пришлось защищать свои владения от подвыпивших буянов. Компания сильно перебравших молодых людей вломилась в сад его виллы на острове Джерси (как они потом объясняли в полиции, они заблудились и пытались найти дорогу домой). Хозяин дома попытался выпроводить подгулявшую компанию, но те уходить не захотели, и …

Тесты в Мюджелло

19 мая 2003 | Формула-1

В среду Скудерия Ferrari провела тесты на итальянском автодроме в Мюджелло. В заездах участвоали Рубенс Баррикелло и призовой пилот команды Лука Бадоер. Пилоты работали с двумя новыми шасси F2003-GA. Бадоер тестировал новую машину на надежность и проехал полную дистанцию гонки. всего на его счету 80 кругов, восемь из которых — по укороченной версии трассы. Лучшее …

Тесты в Сильверстоуне

19 мая 2003 | Формула-1

В среду на Сильверстоуне (Великобритания) прошли приватные тесты трех команд Ф-1 — Williams, Renault и Jordan. Заезды проходили по теплой и сухой погоде. День был отмечен большой аварией, в которую попал пилот Williams Хуан-Пабло Монтойя. Он потерял контроль над машиной и на высокой скорости вылетел с трассы в повороте Бекеттс. FW25 врезался в отбойник из …

Имолу вычеркнут из календаря?

19 мая 2003 | Формула-1

По окончании Гран При Сан-Марино пошли упорные слухи о том, что в сезоне-2004 Имола может быть вычеркнута из календаря и заменена этапом в Спа-Франкошам, конечно, если бельгийские парламентарии разберутся, наконец, со своим антитабачным законодательством. Руководство FIA на днях дало понять, что организаторы гонки в Имоле и владельцы трассы не сумели кардинально улучшить состояние автодрома и …

Mercedes готов торговать дешевыми клиентскими моторами

15 мая 2003 | Формула-1

Mercedes объявил о готовности поставлять свои двигатели другим командам Формулы-1 помимо МакЛарена. Причем, «клиентские» моторы обойдутся покупателям в полцены. Руководитель спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг завил: «На данный момент договор на поставку двигателей стоит примерно от 20 млн. до 25 млн. в год. Начиная со следующего года, мы снизим цену до 10 млн. Для команд …

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2025, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.