Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Формула-1

Тесты в Барселоне: Jaguar пробует Пиццонью.

04 октября 2002 | Формула-1

На третий день тестов в Барселоне в заездах участвовали представители четырех команд — McLaren, Williams, BAR и Jaguar. Лучшее вреямя осталось за Дэвидом Култхардом. Официальный тест-пилот Williams Антонио Пиццонья провел в четверг пробные тесты за команду Jaguar. Бразильцу пришлось ждать до второй половины дня, прежде чем он смог сесть в кокпит зеленой машины — утром, …

Сара Фишер сядет за руль McLaren.

04 октября 2002 | Формула-1

Во время гоночного уик-энда в США McLaren проведет необычную рекламную акцию. В пятницу, по окончании свободных заездов Формулы-1, команда даст возможность гонщице серии IRL Саре Фишер попробовать свои силы за рулем запасной машины McLaren-Mercedes MP4-17. Команда проводит эту акцию по инициативе одного из своих давних спонсоров — TAG Heuer, который также является спонсором 21-летней американки. …

Тесты в Сильверстоуне: Френтцен за рулем Sauber.

04 октября 2002 | Формула-1

Третий день тестов в Сильверстоуне прошел при прохладной и облачной погоде. Дождя не было. Температура воздуха достигала +16С, трасса прогрелась до +24С. В заездах принимали участие 3 команды — Sauber, Renault и Jordan. В ирландской «конюшне» испытания проводил призовой пилот Джанкарло Физикелла. В Renault на трассе работали два тест-пилота — Алонсо и Гэвин, а Sauber …

Ferrari, Minardi и Злобин в Мюджелло.

04 октября 2002 | Формула-1

Вчера команда Ferrari продолжила тесты в Мюджелло. В заездах принимали участие два тест-пилота — Лука Бадоер и Лючано Бурти. Оба ездили на F2002. Бадоер и Бурти провели тесты покрышек Bridgestone и нового компьютерного обеспечения в плане подготовки к Гран При США. Бадоер совершил за день 56 кругов с лучшим результатом 1:22.159. Бурти проехал 43 круга. …

Тесты в Сильверстоуне: день второй.

04 октября 2002 | Формула-1

Второй день тестов в Сильверстоуне прошел при прохладной и сухой погоде. Воздух прогрелся до +14С, а полотно трассы до +22С. К Зауберу и Renault на сессии присоединился Jordan. В Заубере Масса за рулем С21 сменил Ник Хайдфельд. Он занимался аэродинамическими настройками для Гран При США и показал лучший результат дня. Завтра тесты в швейцарской «конюшне» …

Тесты в Барселоне: день второй.

04 октября 2002 | Формула-1

Вчера в тестовой сессии на автодроме Каталунья-Монтмело принимали участие сразу 4 команды Формулы-1 — к Williams и McLaren присоединились BAR и Jaguar Racing. Вновь лучшее время показал тест-пилот McLaren Алекс Вурц. Команда Williams F1 подбирала аэродинамические настройки для Гран При США, а также испытывала новую модофикацию двигателя MW P82. По ходу сессии в Уильямсе вновь …

Тесты во Фьорано (5.03.)

30 сентября 2002 | Формула-1

Вчера Ferrari продолжила тесты на своей «домашней» трассе во Фьорано (Италия). На тестах присутствовал тест-пилот Скудерии Лучано Бурти. Он проводил заезды за рулем F2001 — основное внимание уделялось тестам покрышек. Всего за день Бурти проехал 40 кругов с лучшим временем 1:01.993. Сегодня Ferrari будет проводить тесты сразу на двух трассах. Бурти продолжит работу в Фиорано …

Подписан ли контракт с Монтойей?

30 сентября 2002 | Формула-1

Британская газета Guardian на днях сообщила, что пилот BMW Williams F1 Хуан-Пабло Монтойя успешно завершил переговоры с Фрэнком Уильямсом о продлении контракта с командой. По сведениям, имеющимся у британской прессы, срок нового контракта Монтойи с Уильямсом — 2 года (сезоны 2003-2004). По этому соглашению колумбиец будет получать зарплату 4,5 млн. фунтов стерлингов в год. Его …

Тесты в Монце: день 2-й.

30 сентября 2002 | Формула-1

В среду, на автодроме в Монце четыре команды Ф-1 — Williams, BAR, Jaguar и Toyota — провели еще один день тестовых заездов. Из призовых гонщиков в них участвовали лишь Аллан МакНиш и Педро де ла Роса. В остальном, команды на трасссе были представлены тест-пилотами. Лучшее время в среду показал тест-пилот Williams Антонио Пиццонья, работавший над …

В 2003 году шинный регламент не изменится.

30 сентября 2002 | Формула-1

В последние месяцы FIA вела переговоры с шинными компаниями Michelin и Bridgestone о возможном изменении регламента Формулы-1 в 2003 году. Причиной беспокойства Федерации стал постоянный рост скоростей в поворотах, происходящий из-за ожесточенной конкуренции двух шинных гигантов. FIA предложила французам и японцам представить свои предложения по способам ограничения скоростей болидов Ф-1. Но, скорее всего, в 2003 …

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2025, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.