Формула-1
30 января 2004 | Формула-1
По словам владельца команды Sauber Петера Заубера его новый пилот Джанкарло Физикелла в следующем сезоне может получить возможность провести тесты за команду Ferrari. Сам итальянец уже очень давно мечтает попробовать свои силы за рулем алых машин. «Ситуация пока остается открытой, — заявил Заубер. — Серьезных дискуссий на эту тему еще не велось, но в принципе …
30 января 2004 | Формула-1
Команда Sauber провела презентацию своей новой ультра-современной аэродинамической трубы, построенной на базе команды в Хинвиле. «Аэродинамика — главный фактор, определяющий эффективность машин Формулы-1. Следовательно, аэродинамическая труба является главным инструментом для создания успешного гоночного болида», — заявил владелец команды Петер Заубер, объсняя решение команды построить у себя этот дорогостоящий технический комплекс. Решение о строительстве аэродинамической трубы …
30 января 2004 | Формула-1
На прошлой неделе мэр Москвы Юрий Лужков подписал постановление о выделении нового участка под строительство в столице России современного автодрома, способного принять гонки Формулы-1. Первый проект — со строительством трассы на юге города, в Нагатинской пойме — сорвался прошлой весной в последний момент. Берни Экклстоун и московские власти так смогли согласовать финансовые условия контракта. Теперь …
30 января 2004 | Формула-1
Toyota сообщила, что Уве Андерссон уходит с поста руководителя ее гоночной команды в Формуле-1. Со следующего года Андерссон будет исполнять обязанности советника японской компании. Андерссон работал в автоспортивном отделении Тойоты в Европе на протяжении 30 лет. Он долгие годы управлял осуществлением раллийной программы японского концерна, а с 2002 года возглавлял команду Тойоты в Формуле-1. «За …
30 января 2004 | Формула-1
Команда Minardi предложила последнее вакантное место в своих рядах венгерскому гонщику Золту Баумгартнеру, который в прошлом году провел две гонки (ГП Венгрии и ГП Италии) за команду Jordan. Хозяин команды Пол Стоддарт не скрывает, что он хотел бы видеть Баумгартнера своим призовым пилотом в сезоне 2004 года. «Я уверен, что этот гонщик придется European Minardi …
28 января 2004 | Формула-1
В четверг тесты в Хересе большую часть времени проходили по плохой погоде. Заезды начались с утра по, трассе, влажной после ночного дождя. К середине дня гонщики подсушили асфальт, но после обеда снова пошел сильный дождь, не прекращавшийся до вечера. В итоге командам пришлось менять намеченные планы испытаний и переключаться на тесты дождевых покрышек и настройку …
28 января 2004 | Формула-1
В четверг в Женеве состоялась всреча представителей автопроизводителей GPWC (BMW, DaimlerChrysler, Ferrari, Ford, Renault) и акционеров траста SLEC, владеющего правами на телетрансляции Формулы-1. SLEC представляли компания Bambino Holdings, банки Bayerische Landesbank, JP Morgan и Lehman Brothers. Берни Экклстоун, также присутствовавший на встрече, является одновременно одним из акционеров SLEC и главой компании FOM, управляющей финансами Формулы-1. …
25 января 2004 | Формула-1
Команда Jordan сообщила о назначении Джеймса Робинсона на должность главного инженера по тестам и гонкам. Он будет работать в технической группе команды вместе c ее шеф-дизайнером Джоном МакКильямом, руководителем отдела аэродинамики Никколо Петруччи и главой отдела электроники Майком Ро. До прихода в Jordan Робинсон работал на ведущих инженерных должностях в BAR, Williams и McLaren.
25 января 2004 | Формула-1
Во вторник команда Jaguar Racing официально подтвердила, что ее вторым призовым пилотом в сезоне-2004 станет Кристиан Кляйн. На прошлой неделе 20-летний австрийский новичок провел успешные пробные тесты за Jaguar. Управляющий директор Jaguar Racing Дэвид Питчфорт сказал: «В ходе тестов Кристиан доказал свою способность эффективно работать с инженерами, а как только он привык к машине, сразу …
25 января 2004 | Формула-1
Во вторник на автодроме в Хересе (Испания) продолжились тесты Формулы-1. В заездах принимала участие лишь одна команда — WilliamsF1, которая выступала тремя машинами. Лучшее время дня показал Ральф Шумахер на машине 2003 года. Немец проехал очень быстро и превысил собственный рекорд круга. Тест-пилот команды Марк Жене проводил испытания гибридной модели болида с новой задней подвеской. …
|