Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Формула-1

Перестановки у мотористов Ferrari

02 февраля 2004 | Формула-1

В моторостроительном отделении Скудерии Ferrari произошли кадровые перестановки. Главный инженер по работе с двигателями на тестах и гонках 55-летний Дино д’Агостино, работавший в команде с 1997 года, перешел на другую должность в Fiat. Его место занял Маттиа Бинотто, до этого готовивший двигатели для машин Рубенса Баррикелло.

Toyota снижает расходы

02 февраля 2004 | Формула-1

В прошлом сезоне Toyota F1 имела гигантский бюджет — самый большой среди топ-команд. Неофициально назывались цифры вплоть до 500 млн. долларов. Однако, как утверждают, в 2004 году бюджет японской конюшни составит 200 млн. долларов. Такое резкое снижение объясняют тем, что строительство современной фабрики команды в Кельне наконец-то окончательно завершено и больше не требует больших инвестиций. …

Гонки двухместных болидов — реальная перспектива?

02 февраля 2004 | Формула-1

По слухам, одним из вопросов, обсуждавшихся на встрече владельцев команд Ф-1 с Максом Мосли и Берни Экклстоуном в Лондоне, было проведение выставочных гонок двухместных болидов. Шеф Minardi Пол Стоддарт выдвинул эту идею еще в прошлом году. У его команды имеется целый парк двухместных машин, которые Minardi регулярно использует на своих фестивалях для проведения рекламных гонок …

Jaguar R5 увидел свет

02 февраля 2004 | Формула-1

Команда Jaguar Racing выбрала для презентации своей машины 2004 года воскресенье, 18 января. Новенький болид был представлен прессе в Барселоне. R5 — первая машина, целиком созданная уже после серьезной реорганизации команды. Кстати, Тони Парнелл — шеф Premier Performance Division, частью которого является Jaguar Racing, считает, что структурные изменения и сокращения раздутого штата сделали работу команды …

Презентация команды Toyota F1

02 февраля 2004 | Формула-1

В субботу 17 января самая молодая команда Формулы-1 Toyota провела презентацию своей новой машины TF104. Церемония представления автомобиля 2004 года состоялась на базе команды в Кельне (Германия). Шасси TF104 создано конструктором Тойоты Густавом Брюннером. Внешне машина напоминает модель прошлого года. «Новая машина представляет собой эволюцию своей предшественницы, — сказал Брюннер. — Прошлогодняя TF103 была конкурентоспособной, …

FIA сочла С23 в пределах правил

02 февраля 2004 | Формула-1

Международная автофедерация не имеет претензий к новой машине команды Sauber. После презентации Sauber С23 некоторые соперники швейцарской команды начали обвинять Петера Заубера в том, что его болид 2004 года представляет собой не самостоятельно созданную машину, а всего лишь перекрашенную прошлогоднюю модель Ferrari — F2003-GA. Однако в FIA подтвердили, что имеют полную информацию о процессе проектирования …

Тесты в Барселоне (день 3-й)

02 февраля 2004 | Формула-1

В среду в Барселоне быстрее всех опять оказались пилоты команды BMW WilliamsF1 на болидах FW26 — зачетную таблицу возглавил Ральф Шумахер. Немец снова улучшил неофициальный рекорд трассы, уже побитый им накануне. Монтойя остался вторым, уступив партнеру всего 0.038 с. Фрэнк Уильямс выполнил свое обещание и дал молодому финскому гонщику Нико Росбергу еще одну возможность провести …

Гран При Франции спасен

02 февраля 2004 | Формула-1

Сегодня в Лондоне состоялась встреча шефов команд Формулы-1 с руководством FIA. Одним из вопросов повестки дня было решение судьбы Гран При Франции. В декабре 2003 года на заседании Всемирного Совета по автоспорту французский этап получил «предварительный» статус и находился под угрозой отмены из-за нерешенных финансовых проблем. По окончании встречи в Лондоне Берни Экклстоун подтвердил, что …

Успешные тесты Sauber С23

02 февраля 2004 | Формула-1

В четверг на трассе в Валенсии (Испания) команда Sauber продолжила тесты своей новой машины С23. За рулем болида вновь был опытный Джанкарло Физикелла. Сессия обошлась без технических проблем, за исключением маленькой неисправности в гидравлической системе. За день Физикелла проехал 80 кругов с лучшим временем 1:10.513. Команда и гонщик были очень довольны этим результатом, так как …

Гран При Франции спасен?

30 января 2004 | Формула-1

Проведение французского этапа чемпионата мира по Формуле-1 уже несколько месяцев остается под вопросом — организаторы гонки успели задолжать несколько миллионов компании FOМ, ведающей финансами в Ф-1, и та отказывалась продлевать с ними контракт. Прошедший 12 декабря в Монако Всемирный совет по автоспорту дал французам срок до конца декабря, чтобы урегулировать взаимоотношения с FOМ. В противном …

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2025, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.