Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Формула-1

Малайзия поможет Бахрейну строить автодром.

01 декабря 2002 | Формула-1

Построенный несколько лет назад в Малайзии автодром Сепанг считается одной из самых современных гоночных трасс в мире. Бахрейн рассчитывает с 2004 года принимать у себя гонки Формулы-1. Сейчас там готовятся к строительству новой трассы. На днях представитель правительства этой ближневосточной страны сообщил, что Бахрейн обратился за помощью в создании автодрома к специалистам из Малайзии, строившим …

Формула-1 приедет в Китай в 2004 году?

29 ноября 2002 | Формула-1

В конце недели Президент FIA Макс Мосли и Берни Экклстоун собираются отправиться в Китай для подписания договора на проведение Гран При этой страны на автодроме в Шанхае. Церемония должна сосстояться в воскресенье, 20 октября. Предполагается, что договор будет заключен с 2004 по 2010 годы. Строительство новой трассы длиной 5,45 км в Шанхае будет проводиться по …

Монтеземоло угрожает уходом Ferrari.

29 ноября 2002 | Формула-1

Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло заявил, что в случае принятия какой-то из радикальных мер, предложенных FIA для увеличения зрелищности Формулы-1, Ferrari покинет чемпионат мира. «Я горд тем, что Ferrari так сильна, — объяснил Монтеземоло. — Мы всегда поддерживали умные идеи, не противоречащие духу Формулы-1, но эти предложения являются идиотскими. Я задаю себе вопрос: останется ли …

Arrows договорился с очередным кредитором.

29 ноября 2002 | Формула-1

Команда Arrows, ожидающая суда по искам ее многочисленных кредиторов, между делом сумела полюбовно договориться еще с одним из них — компанией Inland Revenue. Эта компания должна была выступать против Эрроуза в суде уже в среду, но, по сообщению пресс-службы команды, юристам удалось решить дело миром. Впрочем, очередь из тех, кому Arrows F1 задолжал, еще достаточно …

Asiatech уходит.

29 ноября 2002 | Формула-1

На Сузуке компания Asiatech, поставлявшая двигатели команде Minardi, объявила о своем уходе из Формулы-1. Из опубликованного пресс-релиза следует, что она отказывается и от планов создания собственного шасси. Asiatech, созданный на базе формульного отделения Peugeot после ухода французской марки из Больших Призов, в середине этого года объявлял о намерении посвятить 2003 год созданию собственного шасси, а …

Гран При Японии глазами McLaren.

29 ноября 2002 | Формула-1

Гран-При Японии стал для McLaren Mercedes не только последней гонкой в чемпионате 2002 года, но и 100-той совместной гонкой West и McLaren. Юбилейный уик-энд прошел на должном уровне. В пятницу в свободных заездах Кими показал лучший результат, Дэвид — второй. В гонке Дэвид и Кими стартовали со второго ряда стартового поля, но Култхард был вынужден …

Американский гонщик тестирует Williams.

29 ноября 2002 | Формула-1

В минувшую пятницу 21-летний американский гонщик Ричард Антинуччи провел тесты за команду Williams в Сильверстоуне. «Ощущения были потрясающими, — сказал по завершении тестов Ричард. — Тем более, что это была не просто какая-то машина Ф-1, а одна из лучших на сегодняшний день. Ее мощность просто удивительна». Молодой американец выступает в британской Формуле-3. Сезон-2002 он провел …

Сузука: Ferrari — на первой линии.

17 ноября 2002 | Формула-1

Последняя квалификация сезона-2003 завершилась привычной картиной: гонщики Ferrari оккупировали первую линию. Михаэль Шумахер уверенно и без особых усилий завоевал свою 50-ю поул-позицию в карьере… Рубенс Баррикелло поддержал почин напарника — на последних минутах сессии он вернул себе второе место в стартовой решетке. В остальном сессия была сильно скомкана часовым перерывом из-за аварии Аллана МакНиша. На …

Мика Сало меняет имидж.

17 ноября 2002 | Формула-1

Гонка на Сузуке, скорее всего, станет последней в формульной карьере Мики Сало. 36-летний финн по окончании сезона уходит из Тойоты, а никаких других предложений у него пока нет. Сам Мика, приехав на Сузуку, поразил всех новым цветом волос — типичный скандинавский блондин, он в одночасье стал синеволосым! На вопрос журналистов, зачем он покрасил волосы, финн …

Jodran пригласил Петруччи.

17 ноября 2002 | Формула-1

После неудачного выступления в сезоне-2002, команда Jordan начинает усиливать свой инженерный департамент новыми кадрами. Стало известно, что на работу в ирландскую «конюшню» взят бывший руководитель отдела аэродинамики команды Arrows Николо Петруччи. В конце 80-х Петруччи работал вместе в Джоном Барнардом в команде Ferrari. Талантливый инженер внес очень большой вклад в создание удачных шасси Arrows последних …

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2025, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.