Формула-1
17 ноября 2004 | Формула-1
Представители создающейся команды Midland F1, которая планирует дебютировать в Формуле-1 в 2006 году, в прошлые выходные посетили Мексику. По слухам, владельцы Midland F1 хотели бы договориться об инвестициях в команду с большим бизнесом этой страны. Одновременно представители Midland F1 провели несколько встреч с участниками гоночной серии Champ Cars, чья заключительная гонка сезона-2004 состоялась в минувшие …
17 ноября 2004 | Формула-1
В понедельник Джанкарло Физикелла присупил к работе в своей новой команде Renault F1. Итальянец приехал на базу конюшнив английский Энстон, чтобы снять мерки для изготовления водительского сидения. В 1998-2001 годах Физикелла уже выступал за Benetton — команду, предшественницу Renault. 31-летний гонщик сказал журналистам, что чувствует себя на фабрике в Энстоне так, будто вернулся в родные …
09 ноября 2004 | Формула-1
Стюарды Гран При Бахрейна по окончании гонки рассмотрели инцидент, произошедший во время первого пит-стопа, когда на пит-лейне едва не столкнулись Рубенс Баррикелло (Ferrari) и Ярно Трулли (Renault). Итальянец ехал к своим боксам на пит-стоп, когда бразилец, закончивший дозаправку, вывернул на пит-лейн перед самым носом у Ярно и подрезал Renault. Трулли, у которого в тот момент …
09 ноября 2004 | Формула-1
Сегодня чемпион мира по кольцевым мотогонкам Валентино Росси попробовал свои силы за рулем Ferrari F2003. Тестовая сессия прошла на трассе Скудерии во Фьорано. Знаменитый итальянский мотогонщик поразил команду скоростью своей адаптации к гоночному болиду Ф-1 — его лучший результат превысил время тест-пилота Ferrari Луки Бадоера и оказался всего лишь в 3 с от рекорда трассы, …
09 ноября 2004 | Формула-1
В интервью британскому новостному агентству Reuters представитель совета директоров BMW Бурхард Гошель заявил, что его компания может уйти из Формулы-1, если регламент и организация гонок Гран При перестанут устраивать немецкий концерн. «Мы преданы автоспорту, но для нас свет клином на Формуле-1 не сошелся. Мы просто хотим выступать в высшем классе автоспорта. Если он будет привлекателен …
09 ноября 2004 | Формула-1
В четверг в Барселоне прошел четвертый день тестов команд Формулы-1. День был отмечен возвращением за руль болида Ferrari шестикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера, а завершился достаточно неожиданно — лучшее время показал гонщик BAR-Honda Дженсон Баттон. Англичанин проводил тесты покрышек Michelin на гибридной версии BAR. В Jordan в кокпит снова сел Ник Хайдфельд — один из …
09 ноября 2004 | Формула-1
В понедельник 26 января на своей базе в Маранелло (Италия) Скудерия Ferrari представила свой новый болид F2004. Незадолго до презентации спортивный директор команды Жан Тодт пообещал удивить общественность необычным внешним видом машины 2004 года. Но когда с новенького болида F2004 сняли покрывало, выяснилось, что никакой экзотики не наблюдается. Машина оказалась вполне традиционной и сильно напоминала …
09 ноября 2004 | Формула-1
В Барселоне на автодроме Каталунья-Монтмело прошел очередной день тестов команд Формулы-1. В заездах принимали участие пилоты четырех конюшен. Лучшее время показал Хуан-Пабло Монтойя на FW26. Четверг в Барселоне был отмечен многочисленными авариями и поломками техники. В самую серьезную аварию попал в середине дня пилот Тойоты Оливье Панис — француза даже отправили с автодрома в больницу …
09 ноября 2004 | Формула-1
На второй день тестов в Имоле лучший результат вновь показал представитель команды Renault. Ярно Трулли в среду занимался заботой по настройке шасси для первого уик-энда сезона и подбирал покрышки для Мельбурна. Его партнер по команде Фернандо Алонсо на этот раз показал четвертый результат. Главный инженер Renault Пэт Симмондс подчеркнул, что оба гонщика очень довольны стабильностью …
09 ноября 2004 | Формула-1
Ральф Шумахер, который в сезоне-2005 будует выступать за команду Toyota заявил, что поддерживат изменения в регламенте Формулы-1, введенные FIA а следующий сезон. Они направлены на снижение скорости болидов Ф-1 и повышение безопасности соревнований. «Дальнейшие меры по повышению безопасности гонок необходимы для Формулы-1, — сказал Ральф. — В противном случае, нас спорт просто станет слишком опасным». …
|