Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Формула-1

Сертиз винит менеджмент Ягуара

09 ноября 2004 | Формула-1

Под занавес этого сезона компания Ford объявила, что больше не желает финансировать свой неудачный проект в Формуле-1, и выставила на продажу конюшню Jaguar и моторостроительное отделение Cosworth Racing. Чемпион мира 1964 года британец Джон Сертиз заявил, что считает плохой менеджмент причиной скоропостижной смерти команды Jaguar в Формуле-1, Вместе с тем, нынешний руководитель конюшни Дэвид Питчфорт, …

Патрик Фор объявил Вильнева ошибкой Renault

09 ноября 2004 | Формула-1

Президент формульной программы компании Renault Патрик Фор заявил, что приглашение Жака Вильнева на последние гонки сезона вместо Ярно Трулли было ошибкой команды. Руководство команды пригласило титулованного канадца в расчете, что он будет зарабатывать для них очки и поможет в борьбе с командой BAR за второе место в Кубке конструкторов, однако Вильнев не сумел оправдать их …

Дэвид Ричардс остается в BAR

09 ноября 2004 | Формула-1

После заключительного уик-энда на Интерлагосе, где команда BAR Honda окончательно оформила свое второе место в Кубке Конструкторов, на некоторых западных интернет-сайтах появились неожиданные слухи о том, что ее шеф Дэйв Ричардс уволен владельцем команды, компанией BAT. Команде BAR пришлось официально опровергать эти сплетни. «Дэвид — один из представителей менеджмента команды, которые назначен BAT, — заявил …

Судьба Клина зависит от судьбы Ягуара

09 ноября 2004 | Формула-1

Новичок 2004 года Кристиан Клин, дебютировавший за команды Jaguar Racing, теперь вынужден ждать, чем закончатся попытки продать конюшню новому владельцу. От этого зависит, сможет ли молодой австриец продолжить карьеру в Формуле-1 в 2005 году. «На данный момент я еще не принял никакого решения. Я веду переговоры с несколькими командами и жду, чем же закончится история …

Купят ли Jaguar?

09 ноября 2004 | Формула-1

В конце этой недели окончательно решится будущее команды, которая в этом сезоне носила имя Jaguar, а также ее 350 сотрудников. Для них единственная надежда на сохранение работы в том, что на команду найдется покупатель. В противном случае, конюшня просто будет закрыта и перестанет существовать. Известно, что переговоры с потенциальными покупателями идут. Банк HSBC, которому компания …

Монако: первый поул Трулли

04 ноября 2004 | Формула-1

Итоговая квалификация к Гран При Монако закончилась уверенной победой гонщика Renault Ярно Трулли. Для 29-летнего итальянца это первая поул-позиция в карьере. Трулли всегда считался специалистом по городской трассе в Монте-Карло, но на этот раз ему удался почти идеальный круг. Впервые в истории гонок Монако Ярно сумел проехать быстрее 1:14. Он опередил ближайшего соперника — Ральфа …

Сид Уоткинс предостерегает Ральфа Шумахера

04 ноября 2004 | Формула-1

Медицинский делегат FIA Профессор Сид Уоткинс, которого уже много лет зовут «главврачом Формулы-1», предостерег Ральфа Шумахера против преждевременного возвращения в гонки. Немецкий гонщик в результате аварии в Индианаполисе получил сотрясение мозга и трещины в двух позвонках. Немецкие врачи рекомендовали Ральфу воздержаться от вождения гоночного болида в течение 11-12 недель. Несмотря на это на прошлой неделе …

Ричардс призывает Ferrari подписать соглашение

04 ноября 2004 | Формула-1

В Бразилии руководители девяти команд Ф-1 подписали соглашение о мерах по снижению стоимости участия в Больших Призах. Его основой является значительное сокращение тестовых испытаний в 2005 году. Это позволило бы командам принять участие в 19 гонках за сезон. Лишь руководство Ferrari отказалось подписать документ. У Скудерии имеются собственные тестовые трассы, и она не стеснена в …

Пиццонья останется в Уильямсе

04 ноября 2004 | Формула-1

Поскольку попытка Уильямса заполучить Дженсона Баттона завершилась неудачей, команде придется подыскивать себе второго гонщика на 2005 год. Среди потенциальных кандидатов на место в Уильямсе — немец Ник Хайдфельд, британцы Дэвид Култхард и Энтони Дэвидсон, а также нынешний тест-пилот команды, бразилец Антонио Пиццонья. Сам Пиццонья уверяет прессу, что он является первым номером в списке претендентов, однако …

Команды объединяются против Ferrari

04 ноября 2004 | Формула-1

На Интерлагосе шефы команд согласовали пакет мер по снижению стоимости участия в чемпионате мира. Главными пунктами в нем стали резкое уменьшение количества тестов по ходу сезона и ограничение количества покрышек для них. В зимние месяцы количество тестов предложено не лимитировать, зато по ходу чемпионата каждая команда имеет право лишь на 10 дней испытаний, плюс по …

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2025, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.