Формула-1
14 сентября 2003 | Формула-1
Колумбийский журнал Cambio только что опубликовал статью, в которой утверждается, что Хуан-Пабло Монтойя в 2005 году перейдет в команду McLaren. По информации колумбийских журналистов, переговоры между Монтойей и Роном Деннисом велись уже несколько месяцев, а подписание контракта произошло во время Гран При Великобритании в Сильверстоуне. В статье утверждается, что причиной решения Монтойи сменить команду стало …
13 сентября 2003 | Формула-1
Дела у столичного футбольного клуба Спартак в этом году идут хуже некуда — после двадцати сыгранных матчей многократный чемпион занимает лишь десятую строчку турнирной таблицы. В cентябре, в 28-м туре Спартаку предстоит один из самых ответственных матчей сезона — с лидером чемпионата, московским ЦСКА. Посмотреть на этот поединок руководство красно-белых хочет пригласить… пилотов Формулы-1, а …
13 сентября 2003 | Формула-1
В последнее время усилились слухи о том, что в следующем сезоне команда Sauber может полностью обновить свой пилотский состав. Предрекают, что места Френтцена и Хайдфельда могут занять Джанкарло Физикелла и Фелипе Масса. Итальянец недавно уже побывал на базе швейцарской команды в Хинвилле. Ник Хайдфельд вынужден подыскивать себе место в других командах. Немецкий протеже Мерседеса мечтал …
12 сентября 2003 | Формула-1
По окончании Гран При Германии стюарды гонки признали Ральфа Шумахера виновным в завале на старте гонки и наказали немецкого гонщика лишением 10 мест на старте Гран При Венгрии. Шеф команды Williams сэр Фрэнк Уильямс не согласился с этим вердиктом и подал апелляцию на действия стюардов. Сегодня FIA назвала дату рассмотрения апелляции Уильямса в апелляционном суде. …
12 сентября 2003 | Формула-1
Утверждают, что переговоры Дэвида Ричардса с Жаком Вильневом о продлении контракта канадца продвигаются со скрипом, и шеф BAR предпочел бы подыскать в пару к Баттону другого пилота. По последним слухам с фронтов «дурацкого сезона», призовым гонщиком команды BAR в следующем году может стать тест-пилот команды McLaren Александр Вурц. Ричардс подчеркнул, что никаких окончательных решений еще …
10 сентября 2003 | Формула-1
Глава команды Toyota Уве Андерссон заявил, что и Оливье Панис и Кристиано Да Матта сохранят свои места в команде в 2004 году. Об этом уже было заявлено во время Гран При Германии, когда команду посетил президент Toyota Motor Corporation Фуджио Чо, но только сегодня Toyota официально подтвердила эту информацию. «Я счастлив подтвердить, что Оливье и …
10 сентября 2003 | Формула-1
До финиша Гран При Германии добрался только один пилот McLaren из двух. Дэвид Култхард, стартовавший в гонке десятым, финишировал на втором месте. Для его партнера по команде, финна Кими Райкконена немецкий Гран При закончился уже в первом повороте – после столкновения с Рубенсом Баррикелло и Ральфом Шумахером. Финн по-началу жаловался на боли в спине и …
10 сентября 2003 | Формула-1
На Гран При Германии Ярно Трулли наконец-то сумел положить конец тотальному невезению, которое преследовало его в этом году. Пилот Renault отлично провел гонку, финишировал третьим и впервые в этом сезоне поднялся на подиум. Когда итальянец получал кубок за третье место, его механики, собравшиеся у подиума, радостно приветствовали своего пилота. Многие обратили внимание на то, что …
10 сентября 2003 | Формула-1
Итоговая квалификация к Гран При Германии завершилась убедительной победой команды Williams-BMW и очередным провалом пятикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера. Хуан-Пабло Монтоя завоевал поул-позицию, а его партнер Ральф Шумахер, уступив 18 тысячных, показал второй результат. Лидер чемпионата Михаэль Шумахер снова проиграл внутрикомандной противоборство с Рубенсом Баррикелло и показал лишь шестое время… Субботнюю квалификацию открывал новичок Minardi …
10 сентября 2003 | Формула-1
По окончании Гран При Германии предметом разбирательства стюардов гонки стала авария в первом повороте, где столкнулись Ральф Шумахер (Williams), Рубенс Баррикелло (Ferrari), Кими Райкконен (McLaren), а также еще несколько машин. После рассмотрения инцидента стюарды пришли к выводу, что причиной завала в первом повороте стали действия Ральфа Шумахера, заблокировавшего Рубенса Баррикелло. Судьи приняли решение наказать пилота …
|