Кузовные гонки
07 января 2005 | Кузовные гонки
Михаэль Шумахер попробовал себя за рулем Alfa Romeo 156 Gta, выступающую в ETCC, во время тестов Мюджелло, на которых присутствовала как команда Ferrari из Формулы 1, так и Autodelta, заводская «конюшня» Альфы в ETCC. Михаэль подошел к заездам профессионально: сначала он проехал один круг, после чего вернулся в боксы для знакомства с данными телеметрии и …
06 января 2005 | Кузовные гонки
Со следующего года в немецком кузовном чемпионате DTM будет участвовать новый автопроизводитель – британская фирма MG. Она собирается выставить на гонки четыре своих модели ZT260. Дебют MG пришелся весьма кстати, так как после сезона ‘2005 чемпионат покидает марка Opel. С другой стороны, серия DTM теперь окончательно перестала быть «немецкой». Интернационален как состав ее участников (пилотов …
05 января 2005 | Кузовные гонки
Международная федерация автоспорта утвердила новую систему распределения весового гандикапа в серии WTCC. «В двух последних сезонах Евротуризма мы использовали двойную систему распределения веса, и она неплохо себя зарекомендовала, — говорит Марчелло Лотти, главный промоутер чемпионата. – Она основывалась на результатах гонки и на положении в чемпионате – чем эти показатели выше, тем балласта больше. Однако …
05 января 2005 | Кузовные гонки
10 декабря в Москве прошло торжественное открытие нового АвтоСпецЦентра Ауди на Варшавке. Мероприятие посетили такие люди, как Ральф Вайнер (член Совета Директоров концерна Audi AG), Гюнтер Берингер (руководитель Отдела Продаж концерна по Восточной Европе) и Оскар Ахмедов (глава Ауди Россия). Ведущим шоу был известный спортивный комментатор Виктор Гусев. Гвоздем программы стал визит Кристиана Абта – …
30 декабря 2004 | Кузовные гонки
Команда BMW, готовящаяся в 2005 году выступить в серии WTCC, назвала имена людей, которые будут ее заводскими пилотами. Ими стали братья Мюллеры, Энди Приоль, Алессандро Занарди и Антонио Гарсия. В прошедшем сезоне в Евротуризме Энди, Алессандро и Антонио также выступали за немецкого автогиганта, однако обладали лишь его заводской поддержкой. Дирк и Йорг Мюллеры поедут за …
26 декабря 2004 | Кузовные гонки
Вполне возможно, что в ближайшем будущем компания Ford будет участвовать в чемпионате WTCC. В этом случае она выставит на гонки новую модель Focus, которую планирует ввести в чемпионат мира по ралли в 2006 году. «Новый Фокус отлично подойдет не только для WRC, но и для Мирового Туризма, — сказал Йост Капито, директор раллийной команды Ford. …
25 декабря 2004 | Кузовные гонки
В 2005 году в чемпионате WTCC будет участвовать китайская автомобильная компания Brilliance. Она собирается выставить на гонки три своих седана M1, которые будут оснащены двухлитровыми силовыми агрегатами Mitsubishi. Cамо слово «brilliance» можно дословно перевести как «великолепие». Одним из руководителей новой конюшни станет британский предприниматель Джон Батчелор, ранее выступавший в серии BTCC. «На первых порах мы …
20 декабря 2004 | Кузовные гонки
10 декабря, в следующую пятницу, в Монте-Карло состоится ежегодное награждение призеров чемпионатов, проводимых под эгидой Международной автофедерации. В этот же день было решено сделать официальную презентацию новой серии World Touring Car Championship. Напомним, что со следующего года она заменит чемпионат Европейского Туризма. Несмотря на важность мероприятия, оно изначально задумывалось как большое красочное шоу. Недаром перед …
20 декабря 2004 | Кузовные гонки
Экс-пилот Формулы-1 Аллан МакНиш, выступавший в этом году в гонках спортивных автомобилей, в следующем сезоне поедет за команду Audi в чемпионате DTM. Вместе с Маттиасом Эксттемом, Томом Кристенсеном и Мартином Томчиком МакНиш выведет на старт новую модель A4. В то же время их коллеги Кристиан Абт, Ринальдо Капелло, Пьер Каффер и Франк Стипплер выступят на …
17 декабря 2004 | Кузовные гонки
Бывший пилот Формулы-1 Хайнц-Харальд Френтцен остается в немецком кузовном чемпионате DTM, где в 2005 году по-прежнему будет пилотом команды Opel. Напомним, что в прошедшем сезоне Френтцен завоевал три очка и занял по его итогам 14-е место. «Разумеется, я не предполагал, что в первый же год начну бороться за победы, — говорит Хайнц-Харальд. – Хотя, с …
|