Статьи
12 мая 2003 | Статьи
Сколько стоят четыре покрышки? (Rally Monte Carlo, 17-20 января 2002 года, 1-й этап чемпионата мира по ралли) Что там, говорите, помогает дома? Стены? Неужто в самом деле? А может быть, во французском языке просто нет такой поговорки? Ведь факты-то поражают своим бараньим упрямством. Три последних года французские команды терпят фиаско на самом знаменитом в мире …
11 мая 2003 | Статьи
Мы хотим рассказать вам о гонке. О гонке, которая проходит во французской провинции, на старом автодроме возле маленького городка… О гонке, которая, как ни жаль, осталась на обочине современного автоспорта. 24 часа Ле-Мана — это не Формула-1 с миллионами зрителей, которые каждые две недели получают очередную порцию зрелища. Ле-Ман бывает всего раз в году. Событие, …
11 мая 2003 | Статьи
Вторая молодость «старой кирпичницы» Бразилец Хелио Кастроневиш стал первым за последние тридцать лет гонщиком, которому удалось дважды подряд выиграть Инди 500. Знаменитая «Старая кирпичница» в этом году вернула свое былое величие и вновь стала ареной противостояния лучших пилотов Америки. После прошлогоднего успеха в Инди команд серии CART (они тогда заняли шесть первых мест), на этот …
11 мая 2003 | Статьи
Меньше всего Бернд Шнайдер любит, когда его сравнивают с Михаэлем Шумахером. А сравнивают их нередко. Оба — немцы. Оба принадлежат к одному поколению гонщиков. Наконец, оба — невероятно одаренные пилоты. Однако, в отличие от Шумахера, Бернду в определенный момент не повезло. Его карьера в Формуле-1 не сложилась. Успех пришел к нему позже — в кузовных …
11 мая 2003 | Статьи
Горюче-смазочные материалы. Именно так на языке бухгалтерии называется продукция небольшого завода фирмы Shell в городке Торнтон, неподалеку от Манчестера. Бухгалтеру этого заведения, наверное, непросто объясняться с налоговой инспекцией. Объемы производства по меркам любого нефтеперерабатывающего завода здесь мизерные — что такое 220 тысяч литров бензина и 40 тонн масел в год? А себестоимость продукции — астрономическая! …
11 мая 2003 | Статьи
Ни для кого не секрет, что такие машины, как Mitsubishi Lancer Evolution VII, выпускаются, по сути дела, специально для участия в ралли. Но каким бы «раллийным в душе» ни был Lancer Evo VII, между дорожной версией RS и спортивным автомобилем, даже «стандартной» группы N, лежит целая пропасть. В России первый опыт подготовки Evo VII для …
05 мая 2003 | Статьи
Человек-легенда. Одиннадцатикратный чемпион Союза, пятикратный чемпион России, победитель Гонки звезд, этот пилот вписал одну из самых ярких страниц в историю советского и российского автоспорта. Да что там страниц — о его жизни можно было бы написать роман. В семидесятых его опасались Стасис Брундза и Каститис Гирдаускас, Николай Больших и Эугениус Тумалявичус, Анатолий Козырчиков и Валерий …
18 апреля 2003 | Статьи
Нынешний взлет популярности чемпионата мира по ралли связан прежде всего с появлением категории WRC. На «уорлд ралли карах» за мировой престол сражается шесть заводских команд, и не исключено, что в ближайшее время число участников возрастет. За всю свою прежнюю историю раллийное первенство планеты знало лишь один подобный скачок популярности. Это было во времена группы B, …
30 января 2003 | Статьи
Думаю, что те, кто высказывает одобрение или порицание командной тактики Ferrari, все же не могут почуствовать себя на месте Жана Тодта и Росса Брауна. Жану и Россу со своей колокольни виднее, как поступать. Ferrari с момента прихода в нее Шумахера формировалась как команда одного гонщика, и сегодня мы просто еще раз получили этому подтверждение. Кстати …
30 января 2003 | Статьи
*** В начале славных дел Впервые «Двойной шеврон» «засветился» в классическом ралли в начале 50-х. В соревнованиях тех лет надежность была поважнее количества лошадиных сил под капотом. Иначе маломощному, но на совесть сшитому Citroen 19CV еще довоенной разработки ни за что не удалось бы добраться до финиша ралли Монте-Карло 1953 года третьим в абсолюте. Подобие …
|