Статьи
11 мая 2003 | Статьи
Ни для кого не секрет, что такие машины, как Mitsubishi Lancer Evolution VII, выпускаются, по сути дела, специально для участия в ралли. Но каким бы «раллийным в душе» ни был Lancer Evo VII, между дорожной версией RS и спортивным автомобилем, даже «стандартной» группы N, лежит целая пропасть. В России первый опыт подготовки Evo VII для …
05 мая 2003 | Статьи
Человек-легенда. Одиннадцатикратный чемпион Союза, пятикратный чемпион России, победитель Гонки звезд, этот пилот вписал одну из самых ярких страниц в историю советского и российского автоспорта. Да что там страниц — о его жизни можно было бы написать роман. В семидесятых его опасались Стасис Брундза и Каститис Гирдаускас, Николай Больших и Эугениус Тумалявичус, Анатолий Козырчиков и Валерий …
18 апреля 2003 | Статьи
Нынешний взлет популярности чемпионата мира по ралли связан прежде всего с появлением категории WRC. На «уорлд ралли карах» за мировой престол сражается шесть заводских команд, и не исключено, что в ближайшее время число участников возрастет. За всю свою прежнюю историю раллийное первенство планеты знало лишь один подобный скачок популярности. Это было во времена группы B, …
30 января 2003 | Статьи
Думаю, что те, кто высказывает одобрение или порицание командной тактики Ferrari, все же не могут почуствовать себя на месте Жана Тодта и Росса Брауна. Жану и Россу со своей колокольни виднее, как поступать. Ferrari с момента прихода в нее Шумахера формировалась как команда одного гонщика, и сегодня мы просто еще раз получили этому подтверждение. Кстати …
30 января 2003 | Статьи
*** В начале славных дел Впервые «Двойной шеврон» «засветился» в классическом ралли в начале 50-х. В соревнованиях тех лет надежность была поважнее количества лошадиных сил под капотом. Иначе маломощному, но на совесть сшитому Citroen 19CV еще довоенной разработки ни за что не удалось бы добраться до финиша ралли Монте-Карло 1953 года третьим в абсолюте. Подобие …
30 января 2003 | Статьи
Cчастливый Майкл Уолтрип вылез из своей машины и бросился в объятия механиков. «Я выиграл Дайтону 500! — кричал он. — Я не могу поверить в это!» На следующий день фотографии радостного Уолтрипа будут смотреться кощунством. Но в тот момент триумфатор Дайтоны 500 еще не знал, что Америка только что потеряла величайшего из своих пилотов, а …
30 января 2003 | Статьи
Герхард Бергер покинул гонки Формулы-1 в 1997 году, но для болельщиков, особенно тех, кто увлекается Формулой-1 достаточно давно, он был и остается одним из самых ярких персонажей Большого Цирка. Его искрометный талант не мерк даже на фоне Сенны, Проста, Пике, Мэнселла, восходящей звезды Михаэля Шумахера. Его честность, великодушие, умение дружить завоевывали сердца. А еще все …
30 января 2003 | Статьи
Что нам стоит дом построить? А автодром? В строительство британского гоночного комплекса Рокингем было вложено почти сто миллионов долларов. Возведенное сооружение получилось впечатляющим, что и неудивительно — англичанам ли не знать толк в гонках и гоночной архитектуре? Однако, как выяснилось, не все так гладко в британском королевстве… Казалось, абсолютно все готово к первому визиту CART …
30 января 2003 | Статьи
Европа давно и безответно вздыхает по НАСКАРу. Для каждого европейского промоутера магическая аббревиатура из шести букв значит много, очень много — легкие деньги. Бешеная популярность американской серии позволяет организаторам гонок NASCAR добиваться того, о чем в Старом Свете могут только мечтать. «У них спонсоры стоят в очереди, чтобы дать денег», — так пару лет назад …
30 января 2003 | Статьи
На старте очередной «супердвадцатки» чемпионата Европы, болгарского ралли Албена, лидер европейского первенства Армин Кремер выглядел уверенно. «Кого я считаю своими соперниками? — переспросил немецкий пилот обступивших его журналистов. — Пожалуй, двукратного чемпиона Европы итальянца Энрико Бертоне и, конечно же, болгарских гонщиков, знающих эту трассу наизусть». Что ж, с логикой у Кремера все в порядке — …
|