Логотип газеты Автоспорт
Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки

Тюнинг

Москвич-214145: Белая горячка

16 июня 2003 | Тюнинг

Продолжая традицию давать своим автомобилям смелые названия, тюнинговая фирма SVR Conversions нарекла свое очередное детище… Белой Горячкой! Этот Москвич c форсированным мотором Renault — дальнейшая эволюция двух первых машин от SVR (см. материал «Синий кит и Желтая нога» в Автоспорте № 3 за 2000 год). Текст: Рустам Акиниязов Помнится, вердикт, вынесенный нами в конце той …

ВАЗ-2112: вершина айсберга.

16 июня 2003 | Тюнинг

Не секрет, что все дороги российского тюнинга ведут в Тольятти. Идеи, технологии, детали, используемые по всей стране при доработке автомобилей ВАЗ, в основном приходят из Автограда. Но что мы знаем про тольяттинский тюнинг? У всех на устах фирма Торгмаш, да кое-кто, возможно, слышал имена наиболее известных тольяттинских мотористов: Пономарева, Нуждина, Брагина. Однако это лишь верхушка …

ВАЗ-2112 SVR Sport: выставка достижений.

18 мая 2003 | Тюнинг

— Это что за машина? — «Двенадцатая»… — Как «двенадцатая»? — (Удивленно оглядывая автомобиль еще раз.) — Это кто же такую сделал? Примерно такие диалоги не раз происходили у нас за два дня, проведенных на Дмитровском автополигоне, с его сотрудниками. Заметим, с людьми, которые постоянно имеют дело с самыми разными отечественными и импортными автомобилями. Но …

Желтая Нога и Синий Кит.

18 мая 2003 | Тюнинг

Вам не приходилось при старте со светофора быть позорно обставленным Москвичом? И понять, в чем же дело, только прочитав на стремительно удаляющейся крышке багажника надпись «Святогор»? С одним из нас недавно случилась именно такая история. Поэтому предложение поездить на двух тюнинговых Святогорах нас заинтересовало. Текст: Рустам Акиниязов и Александр Диваков Героев этой публикации их создатели …

Nissan Skyline GT-R: хищник.

16 мая 2003 | Тюнинг

В олимпийском 1980 году Советский Союз был потрясен трагедией, произошедшей в Баку. Нашумевший на всю страну эксперимент по содержанию дрессированного льва в городской квартире стоил жизни жене и сыну архитектора Льва Берберова… Тест, о котором мы договорились по телефону, сначала, казалось, не предвещал ничего интересного. Известно было лишь то, что приедет Nissan Skyline с правым …

Последние новости.

16 мая 2003 | Тюнинг

Шведский Аббат Западноевропейские фирмы, занимающиеся тюнингом автомобилей Saab, крайне немногочисленны — под стать модельному ряду шведских автомобилестроителей. Известная английская компания Abbott Racing разработала на базе нoвого седана 9-3 собственную спортивную модификацию, Abbott R3. Двухлитровый турбомотор, в стандарте развивающий 175 л.с., англичане форсировали до 220 л.с. Крутящий момент тюнинговой «четверки» достигает 300 Нм. Весь комплекс переделок …

Skoda Fabia SRC: чип спешит на помощь

16 мая 2003 | Тюнинг

— Держи, — я протянул своему коллеге, Диме Шевцову, ключи от редакционной Skoda Fabia. — Ну, и как тебе? — он-то ездит на этой машине каждый день, а я взял ее просто прокатиться. — Да никак. Не едет она у тебя, — мой ответ, пожалуй, его немного расстроил. Но я знал, о чем говорил, ведь …

Жеребец из конюшни Gemballa

14 мая 2003 | Тюнинг

Мороз и солнце. Но при этом сухо, и под колесами чистый асфальт. Нам повезло. Мотор любит холодный воздух, да и сопротивление качению шин при низкой температуре меньше. И все же такого результата никто не ожидал. 296 км/ч — абсолютный рекорд за все годы наших измерений! Текст: Валерий Арутин В прошлой жизни этот автомобиль имел несколько …

Scoda Octavia 4×4 SRC: Subaru по чешски.

03 мая 2003 | Тюнинг

(Автоспорт №11’2001) Марка Skoda не пользуется в России должным признанием. Да, чешские автомобили покупают, и довольно активно — для фирмы, жене и даже себе любимому, — но все равно считают иномаркой «второго сорта». В этом я убедился лично. За пару дней, проведенных за рулем чешской машины, меня пытались подрезать намного чаще, чем когда я езжу …

ВАЗ-2110 МастерМотор: рубеж взят.

11 ноября 2002 | Тюнинг

«Двигатель можно крутить до семи тысяч. На первой разгоняюсь до шестидесяти, переключаюсь на вторую, она уже дотягивает до сотни, на третьей стрелка спидометра движется к 140… Перед поворотом сбрасываю, но остаюсь на третьей. Черт! На выходе порезче прибавил, колеса буксовать стали…» Примерно в таких выражениях мы делились друг с другом впечатлениями об этом автомобиле. Нет, …

Формула-1 США GT/ALMS Кузовные гонки
Тесты
Конференция Авторевю
Главная Россия WRC/Ралли Тюнинг Статьи Разное Вторые Руки
Copyright © 2000-2024, Журнал «Автоспорт».
Использование материалов - только с разрешения редакции.